Снилось мне, граждане, что возвращаюсь я в некий дом, который вроде бы мой, но и не мой одновременно (то ли какое-то наследное имущество, то ли квартира, в которой лет двадцать не был и не помнишь, что там и как). И только что жили в этой квартире какие-то люди, от них осталось скудное имущество и пыльные цветы, но кто такие и куда делись - непонятно. В доме нет замков, поэтому приходят и уходят соседи будто так и надо. В конце концов, факт отсутствия хотя бы элементарной защелки меня выбешивает настолько, что я уже обзваниваю друзей с просьбой принести или купить маленький навесной замок, если нет возможности поставить врезной. Дальше начинается фэнтези.
Потому что рядом вдруг постоянно появляется некий неопределяемый субъект, который нашептывает, что лучший замок - это магия. И когда я иду на местный блошиный рынок, мне пытаются всучить замок-артефакт, состоящий из трех фарфоровых штуковин, вкладывающихся друг в друга как матрешки, и праха покойника, на коем, собственно, артефакт и работает. Разумеется, все были посланы мной довольно далеко, после чего, с одной стороны, внутреннее самоощущение говорит, что всё хорошо и правильно, а с другой в мире начинается армагеддец. Он происходит где-то "вне", как это бывает во снах, но последствия ощущаются.
И буквально в секунды перед пробуждением добавился вставной эпизод про парня-киборга, живущего среди оборотней-медведей. Он тоже мечтал стать оборотнем, но вместо этого имеет полумеханический каркас, искусственные когти и раздвоение личности: когда он верит, что оборотень и может превращаться, как раз трансформация и не получается; стоит вернуться в обычный образ, мальчик может стать механизированным полузверем. И вот этот парень, будучи еще совсем ребенком, знакомится с девочкой из клана оборотней-морских черепах. Девочка впервые пытается применить "поиск звериной половинки" - это вроде святочных гаданий у перевертышей - и натыкается на мальчика-киборга. Дальше системой монтажа мелькают картинки детской дружбы, переходящей в любовь. Потом армагеддец, парень-киборг со своим кланом торчит на защите заснеженного периметра бетонного убежища и, возвращаясь со смены, видит в новостной ленте короткую картинку морской черепахи, замерзшей в толще льда. Тут его накрывает со страшной силой, даже экран трескается как лед... и я просыпаюсь с четким ощущением, что в эту секунду киборг стал настоящим медведем.
Хотя, казалось бы, при чем тут черепахи?!

(И ведь это уже не первый раз, когда мне снится черепахоборотень. Дедушка Фрейд на радостях потирает потные кости ладошек).

URL записи